Нужен ли блог агентству недвижимости?



В последнее время мы увидели целую революцию в блогосфере. Сегодня, чтобы стать заметным и узнаваемым специалистом или компанией в своем городе, не нужны годы упорного труда. Сегодня удачно написанный текст в 1000 знаков или интересное видео может сразу сделать Вас популярным. Надо лишь регулярно и монотонно развивать данную стратегию и создавать все новый и новый контент. Однако, как мы знаем, на рынке недвижимости немного другие правила и не все классические элементы контент-маркетинга здесь работают. Попробуем разобраться нужен ли агентствам и риэлторам блог и как создать свою личную стратегию продвижения.
1. Цель. Необходимо изначально ответить на вопрос: Зачем Вам блог? Для какой цели? Часто после выступления на мероприятиях ко мне подходят руководители компаний и говорят: “А можно у Вас блог для нашего агентства заказать”. На вопрос: А зачем Вам блог?” слышу ответ: “Чтобы нас читали и сайт продвигался по ключевым запросам.”Следующий вопрос часто ставит людей в тупик: “Блог мы создадим, а кто будет заниматься созданием контента?” Ответа на данный вопрос обычно не следует, так как руководитель часто не понимает главной цели и задачи блога, а также какие ресурсы нужны для его создания и ведения. Поэтому изначально необходимо честно ответить на следующие вопросы:

Какова главная цель вашей компании?
Кто целевая аудитория компании?
Кто разделяет вашу идею по созданию блога?
Необходимо ли привлечение новых сотрудников для достижения цели?

Ответив на эти вопросы, Вы создадите прочную основу для дальнейших действий и шагов.
2. Кто Ваш клиент? Аватар потребителя услуги. В идеале, Вы должны адаптировать создаваемый контент под потребности и предпочтения Вашей целевой аудитории. Но как определить, что будет наиболее интересно для Вашей аудитории?
Детально ответив на этот вопрос, вы сможете создавать материалы для различных этапов воронки продаж, адаптированные под интересы потребителей. После создания портрета идеального клиента вам необходимо исследовать поведение аудитории и адаптировать контент к проблемам потребителя, его «болевым точкам», интересам и т.д. Это может показаться достаточно дорогим процессом, но существует несколько бесплатных инструментов и каналов для первичного анализа:

Сервисы вопросов и ответов
Социальные сети
Инструменты, оповещающие о новом контенте, созданном в вашей нише: RSS-ленты.
Комментарии в блогах.

Главная цель входящего маркетинга заключается в укреплении доверия данной категории потребителей к вашей компании. Если вы найдете список тем, которые интересуют клиентов, а потом раскроете эти вопросы в своем блоге, то доверие людей, скорее всего, вырастет. Завоевывайте уважение и доверие аудитории снова и снова, и тогда благодарные читатели приведут к вам своих друзей и знакомых. Могу сказать, что наиболее актуальные темы для недвижимости: материнский капитал, ипотека, проблемы дольщиков, новостройки вашего города, как продать недвижимость самостоятельно и многое другое. В этом видео Вы найдете рекомендации по сегментации целевой аудитории
3. Ключевые слова. Следующим этапом будет аналитика ключевых слов. Для данной задачи можно использовать сервис Яндекса https://wordstat.yandex.ru/ . Можно посмотреть какое количество человек ищут тот или иной контент ежедневно.
Ключевые слова дают понять поисковым системам смысл и тематику вашего материала. Согласитесь, когда потенциальный клиент ищет конкретную фразу, было бы хорошо, если поисковая система даст ему ссылку на вашу статью, а не на контент конкурента. Но что ищет ваша аудитория? Вам придется потратить некоторое время на изучение основных ключевых выражений, набираемых потенциальными клиентами в поисковиках. Определившись с этим, интегрируйте ключевые слова в свои посты. Помните — алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Не стоит увлекаться сомнительными методами, и пытаться продвинуть материал только за счет ключей или покупных ссылок. Качество контента в любом случае остается на первом месте. Очень часто вижу блоги крупных агентств недвижимости, которые пишут не о том, что волнует клиента, а о том, какие новостройки взяла компания на продажу, а также какую услугу компания вывела на рынок. Часто новости важны, но ставить их во главу угла Вашей стратегии не стоит.
4. Платформа для блога. Когда Вы определились со стратегией, выяснили по каким ключевым словам целевая аудитория ищет информацию, Вы должны задуматься о платформе, на которой будете вести блог. Часто у руководителя компании этой платформой является Фэйсбук, но это не совсем верно, так как социальные сети не так хорошо индексируются, как Ваши сайты компании и отдельные площадки исключительно для блога. Я рекомендую сделать отдельную ветку на сайте “Блог”, как показано на скриншоте нише. Статьи изначально публикуются на блоге, а уже затем делается посев на основные площадки для распространения контента. Причем название “Блог” можно заменить на “База знаний”, “Библиотека” и другое, по смыслу похожее на блог.
5. Контент-план. Создайте подробный план по темам и приблизительным датам выхода контента. Делать контент-план лучше в майнд-карте. Например, ветка Вашего контент плана может выглядеть так. По каждой из веток блока “Выбор объекта” можно написать статью или серию статей с базовыми рекомендациями для потребителей.
6. Команда для создания блога. Крепкая команда — очень важный аспект контент-маркетинга. Конечно, Вы можете вести блог сами, однако на это будет уходить достаточно много времени и сил, а также необходимо освоить некоторые навыки. В идеале, над блогом работает команда, возможно удаленно. В ведении блога есть очень много аспектов, за каждый из которых должны отвечать компетентные люди. Вот список позиций, необходимых для эффективной работы над блогом:

SEO-оптимизация (анализ ключевых слов, составление семантического ядра и т. д);
Исследование фактов, статистики и примеров;
Копирайтинг;
Редактирование;
Креатив;
Продвижение;
Управление контент-планом и контент-стратегией;
Адаптация контента для различных площадок.

7. Посев и публикации. Задумайтесь, какое количество качественных постов есть у вас в запасе? Можете ли вы планировать публикации хотя бы на неделю вперед? Когда дело доходит до определения времени и графика публикаций, нужно понимать, что суть здесь не в частоте — количество не перейдет в качество. Речь идет в первую очередь о стабильности и прогнозировании.Заранее составленная сетка меди-плана даст вам уверенность в том, что на некоторое время вперед в вашем блоге будут выходить качественные материалы, оптимизированные по ключевым словам и призывающие читателей к целевым действиям.Поток контента должен быть последовательным и спланированным заранее. Стратегия постинга не должна внезапно меняться, и тем более прерываться.
После того, как статья появляется на блоге, ее необходимо разместить в основные социальные сети, такие как VK, Fb, Lnk, Ok. В Инстаграме можно размещать анонсную фотку с заголовком и ссылку в профиле на статью. Также статью можно отдельно разметить на специализированных площадках и ресурсах, а также форумах. Время публикации статьи: утро, либо после обеда в будние дни. Не публикуйте статьи ночью и в выходные.
8. Аналитика. Трафик, лайки, ретвиты, обратные ссылки, подписчики — какие из этих показателей важны для вас?Метрики определенно полезны, но они бессмысленны в том случае, когда вы не можете достоверно оценить их. Возможно, одним из важнейших аспектов ведения блога является четкая постановка целей. При постановки цели стоит задать себе три вопроса:

Приблизит ли нас данное достижение к глобальной цели, или же есть более важные аспекты, на которых стоит сфокусироваться?
Эта цель совпадает с интересами и инициативами других аспектов бизнеса?
С помощью каких показателей можно отследить прогресс продвижения к цели?

Вывод: Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш продукт или услугу. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.
Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее. Сегодня западные аналитики говорят о взрывном росте этого направления интернет-маркетинга.
Риэлторы и директора компаний смогут ,после данной статьи, оценить объем работ и понять для себя, подойдет ли данный инструмент для их стратегии работы. Я могу сказать точно: те компании, которые поставят во главу угла контент-маркетинговую стратегию, очень быстро смогут оседлать хорошую долю рынка недвижимости! Выбор за Вами) Если Вам понравилась статья, поделитесь данным материалом с сотрудниками и коллегами, возможно кто-то реализует данную стратегию и получит хороший результат. Сделает риэлторскую услугу прозрачнее. Будет открытым и честным по отношению к клиентам. Внесет свой вклад в развитие цивилизованного рынка недвижимости.
http://blog.lending-sterx.ru/instrymenti/blog-agentstvu/

Комментарии

Список комментариев пуст


 
^ Наверх