Личный бренд риэлтора



В последнее время на рынке недвижимости мы заметили серьезные перемены. Они касаются поведения потребителей, они касаются способов коммуникации потребителей с компаниями и они касаются в целом отношения клиента к конкретной компании или конкретному специалисту. Не секрет, что сейчас персонификация и личный бренд специалиста и в целом бренд компании должны быть взаимосвязаны и очень сильно влияют на принятие решения клиента в пользу данной компании и данного специалиста. Очень важно быть узнаваемым среди огромного количества риелторов, которые выглядят стандартно, говорят стандартно, делают стандартные действия. А вот чем отличаться и какие инструменты для этого использовать и поговорим в данной статье. Рекомендации будут носить исключительно практический характер и основаны на основании моего опыта и опыта моих коллег, которые также выстраивают себе личный бренд.
Первое что необходимо сделать, это выявить свои сильные качества, то на чем можно сделать акцент в своих предложениях и в том message, который вы хотите донести рынку. Это может быть ваша внешность, это может быть ваша харизма, это может быть ваш голос, или это могут быть ваши навыки коммуникации с клиентом или другие уникальные фишки, которые могут быть только у вас и которые выгодно отличают вас от других специалистов рынка.
Второе это прописать конкретно вашу целевую аудиторию. Как и кому вы доносится эти послания, через социальные сети, через свои предложения. Безусловно, ваши потребители-это потребители ваших услуг или покупатели объектов, которые вы продаёте, но при этом не забывайте что у вас может быть цель, например, стать лидером мнение в риэлторском сообществе и вы также в свою стратегию построения личного бренда закладываете данную аудиторию.
Третий шаг, который вам нужно сделать, это нарисовать цель и выстроить ежедневные шаги по выстраивание своего личного брэнда. Без цели, без конкретных задач по достижении зафиналивания данной цели, скорее всего, процесс будет идти медленно и невыразительно. Если поставить конкретную, чёткую цель и делать ежедневные шаги по достижению данной цели, результат будет существенно выше.
Четвёртый шаг. Начните с социальных сетей. Социальные сети-это ваша персонификация, которую может видеть клиент и это ваши действия, ваш контент в сторону его потребности. Классические ошибки, которые делают риэлторы и руководители, а также бизнес-тренеры, это не заполненная страница. То есть, часто я вижу, что скрыты друзья, скрыты многие элементы страницы, не заполнена контактная информация, даже непонятно, в каком городе живёт человек. На его аватарке часто присутствует вместо красивого грамотного образа, некий мультяшный герой, часто вижу фотографии с отдыха, можно сказать в трусах)) Либо фотографии в чёрных очках, а самое гениальное, что я в последнее время вижу, фото Тириона Ланистера или Анжелины Джоли вместо фото эксперта или руководителя. Поверьте и такое бывает! А также многие другие вещи, которые отталкивают потребителей от вашей страницы. Заполните обязательно все поля, укажите контактную информацию, сделайте продающую шапку. Facebook дает нам такую возможность. Напишите о том, что вы специалист по недвижимости, либо руководитель компании или вы ,например, бизнес тренер, который занимается конкретным вопросом, или сегментом. Сформируйте уникальное торговое предложение! Только уникальность выделит Вас в толпе!
Контент, который должен находиться на стене, это ключевая вещь в стратегии работы с социальными сетями. Типы контента, которые на данный момент работает лучше всего, это видеоконтент, это кусочки мероприятий, какие-то ваши репортажи, экспертное мнение. Далее, это фотоконтент, который должен появляться каждый день, хотя бы один раз в день. Возьмите это за правило! Каждый день должен появляться фотоконтент. Это может быть фото с показа, фото с мероприятий, фото с переговоров, которые показывают, о том что вы деловой, активный человек. Далее, статейный контент. Многие люди, не смотрят видео, они читают статьи и если данный контент им нравится, они становятся адвокатами Вашего бренда и ждут с нетерпением новых статей и публикаций. Не используйте стратегии перепостов. Сейчас рулит исключительно авторский контент. Если вы будете постоянно делать только перепосты, Ваша страница будет не популярна и личный бренд будет выстраивать сложнее, чем та страница, на который будет исключительно авторский контент и только некоторые посты будут взяты с других страниц. Убирайте из соц. сетей всю критику, политику и нытье про отсутствие клиентов и иже с ними. Это то, что вызывает часто вирусную реакцию, вызывает обсуждение и комментирование, но это то, что не приводит клиентов. Запомните, Вы можете выстроить личный бренд на негативе, но денег это будет приносить крайне мало или вообще не будет. Людям сейчас больше нравятся открытые компании и люди)
Пятое, это ваш стиль. Часто я вижу специалистов по недвижимости, которые приходят с пакетиком и в одежде которая носится каждый день и уже давно не меняется. Такому специалисту будет очень сложно продать дорогую услугу или дорогой продукт. Безусловно, сейчас очень важно чтобы эксперт хорошо выглядел и был на уровне своей потенциальной целевой аудитории. Руководитель компании должен быть ее лицом, через него клиенты должны видеть компанию, в том числе как и через риелторов, но лидер, это ключевое лицо. Когда руководитель по разгильдяйски подходит к своему внешнему виду, своему имиджу и стилю, то и его сотрудники скорее всего будут подходить к этому также.
Шестое, это мероприятия. Участвуйте в мероприятиях! Это могут быть какие-то авторские вебинары, могут быть приглашения в разные разного рода образовательные проекты, которых сейчас достаточно большое количество, это выступления на Бизнес клубе риэлторов. Пожалуйста, отправляйте заявку на спикерство, кому интересно. Сейчас открывается достаточно много новых клубов в разных городах и нам очень нужны спикеры online, которые могут качественно рассказывать про какие-то внедрения, или про технологии, или давать рекомендации покупателям недвижимости или продавцам. Которые умеют создавать качественный контент. Также любой спикер развивает в себе презентационные навыки, навыки оратора и увеличивает уверенность в себе, а это очень необходима в переговорах. Практически всегда хороший спикер является хорошим переговорщиком. В последнее время, я это понимаю все больше и больше.
Седьмая рекомендация. Посещайте мероприятия по бизнесу, конференции, различного рода обучение. Ходите на встречи, которые включают в себя нетворкинг, например, https://spb.bizfam.ru/events, где собирается большое количество потенциальной целевой аудитории и на которых, вы можете произвести впечатление даже своим появлением или своей коммуникацией внутри этого мероприятия. Часто риелторы и руководители постоянно в работе, постоянно в сделках. Им сложно поднять голову и посмотреть, что происходит вокруг, а это делать обязательно нужно.
Восьмое. Заведите блог или видеоблог. В него Вы можете писать статьи, которые ,в том числе, должны размещаться на Facebook. Если это видеоблог, это конкретно ваша стратегия, которую вы используете. Тех риэлторов, которые сейчас создают видеоконтент, сразу видно в социальных сетях, они сразу видны Facebook. При этом, если этот контент качественный, практически всегда, у этих специалистов нет проблем с входящими обращениями. Люди к ним приходят уже лояльные, готовые работать с данными специалистами. Они их уже видели, уже привыкли к их голосу, они уже знают их манеру и им ,скорее всего, будет комфортно с ними, потому что их интересы и потребности схожи.
Девятое, это вирусы. Обязательно подумайте о том, как можно сформировать вирус и как можно его запустить в сеть. Но по опыту сразу предупреждаю, инструмент очень непростой. Вирусом может быть,например, ваше действие на мероприятии, либо ваш какой-то очень необычный пост, либо какое-то ваше видео, либо ваша нашумевшая статья, либо ваш образ, или какое-то действие, которые вы сделали и кто-то об этом узнал и началось обсуждение. Закон: Вирус может быть сначала другом, потом врагом и наоборот. Помните об этом.
Последняя 10-я рекомендация. Будьте открыты к миру. Звучит, вроде бы элементарно, но в последнее время замечаю, что большинство руководителей и риелторов очень закрыты и они считают, что только они знают, как продавать, только они знают, как действовать в условиях меняющегося рынка, меняющегося маркетинга, только они знают и больше никто, как им действовать в конкретных ситуациях и только они знают о том, как выстроить личный бренд. Это неправильная позиция и я рекомендую людям, которые хотят действительно выставить себе яркий личный бренд, задуматься об этом. Посещайте полезные мероприятия, слушайте подкасты, потребляйте контент, смотрите на людей, которые уже выстроили себе яркий личный бренд, образ, стиль. Рекомендую обратить внимание на таких людей, как Артемий Лебедев, Радислав Гандапас, Олег Тиньков, Эдуард Тиктинский. Из риэлторского сообщества мне очень нравится, как действует Елена Ши, Юля Астанкова, Денис Скворцов, из бизнес-тренеров, это Андрей Останин. У этих людей есть определённая стратегия продвижения, есть определённая узнаваемость, есть фишки, которых нет у многих других специалистов или экспертов. Выстраивайте свой личный бренд, будьте более эффективными, следите дальше за моими статьями. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и делайте перепост, возможно вашим коллегам очень поможет данная информация, обязательно пишите в комментариях темы, на которые также вы хотели услышать моё мнение и мои рекомендации. Всем мира!)
АЛЕКСАНДР КУЗИН·21 ИЮЛЯ 2016 Г.
https://www.facebook.com/notes
 

Комментарии

Список комментариев пуст


 
^ Наверх